|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Двигатель
Мотоциклетные двигатели бывают 2х-тактные и 4х-тактные. Положительная особенность 2х-тактных моторов - большая литровая мощность. Отрицательная сторона - повышенное требование к смазке, и как следствие низкий моторесурс. Система раздельной смазки состоит из масляного бачка и насоса, совмещенного с механизмом дозирования. Это устройство подает масло в пропорции 1 к 60, 1 к 100, поэтому если не использовать специальное 2х-тактное масло, двигатель выйдет из строя. Конструкция 4х-тактных мотоциклетных двигателей аналогична автомобильным но, как правило двигатель совмещен с коробкой передач и имеет единую систему смазки... |
- General information: Общая информация
- Model: Модель Year: Год выпуска
- Category: Категория
- Rating: Рейтинг или Оценка
- Engine and transmission Мотор и трансмиссия
- Displacement: Объем двигателя
- ccm куб.см.
- cubic inches куб.дюймы
- Engine type: 2 Тип мотора Vобразный L рядный O оппозит
- Stroke: Количество тактов
- Power: Мощность
- HP лошадиные силы
- RPM обороты в минуту
- Compression: Компрессия
- Bore x stroke: Размеры цилиндра
- Valves per cylinder: Кол-во клапанов в цилиндре
- Fuel control: Управление подачей топлива
- Cooling system: Система охлаждения air воздушная water водяная oil масляная
- Torque Крутящий момент
- Gearbox: Сколько ступеней коробки передач
- Transmission type final drive: Передача на заднее колесо (chain цепь, кардан, belt ремень)
- Physical measures физические параметры
- Overall length Общая длина
- Overall height Общая ширина
- Overall width Общая высота
- Weight incl. oil, gas, etc: Вес заправленного мотоцикла
- Chassis and dimensions рама и размеры
- Front tyre dimensions: Размер переднего колеса
- Rear tyre dimensions: Размер заднего колеса
- Front brakes: Передний тормоз
- Dual disc Rear brakes: Задний тормоз
- drum барабанный
- Speed and acceleration скорость и разгон
- Top speed: Максимальная скорость
- Other specifications другие детали
- Fuel capacity: Емкость бака
- Further information дальнейшая информация
- Ask questions Задать вопрос
- Related bikes примерно такие же мотоциклы
- Get a list of related bikes for comparison of specs Получить список мотоциклов для сравнения
- Performance испытания
- Reliability надежность
- Design Дизайн
- Price/Quality Отношение цена/качество
|
Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации.
Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и вполне могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях. Заливать на зиму надо то же самое масло, которое Вы заливаете в сезон. Весной чикнете кнопочкой, и поедете. Бак нового мотоцикла девственно чист и сияющ изнутри, в чем легко убедиться, заглянув внутрь при очередной заправке.
|
Шлем для мотоциклиста - предмет первой необходимости. Он не только оберегает кошелек от штрафов, но и защищает голову в сложной дорожной ситуации.
Разброс цен на "котелки" впечатляющий, причем даже в рамках модельного ряда отдельно взятого изготовителя. При покупке лучше ориентироваться не на марку, а на ценник: как правило, чем больше обозначенная в нем цифра, тем лучше шлем. Только помните, что зависимость эта скорее геометрическая. За $10-50 можно обзавестись либо неимоверно "бэушным" фирменным шлемом, либо самопальной отечественной конструкцией, использование которой опасно для вашего здоровья.
$50-150 стоят "интегралы", литые из пластмассы, и любые открытые шлемы. При аварии на скорости до 100 км/ч они трескаются, от 100 и больше раскалываются в хлам. Такие "каски" защищают от ГИБДД, непогоды и мух в глазах, как правило, имеют простейшую одноканальную вентиляцию и бьющееся стекло с трудоемким механизмом замены. Подкладка толстая и неуютная, к тому же быстро и необратимо сминается, увеличивая внутренний размер шлема. Вес "изделия" около полутора кг - длительная езда превращается в серьезное испытание для мышц шеи и спины.
|
Классик. Просто мотоцикл.
Японский канон
Четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же - самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности - неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом.
Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения - 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.
|
|
|