Форма входа

Опрос

Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
Всего ответов: 247

Счётчик

Главная » 2009 » Июнь » 26 » Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
11:53
Все зависит от того сколько, как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Но хуже от этого не будет.

Главное разобраться, где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива - нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.

Если масло есть, то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по-разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило, необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?

В принципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют - покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите, что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много, просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло - обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает, что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности...
Просмотров: 1126 | Добавил: Лонгер | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Друзья сайта