Как правильно обкатать поршневую? - вопрос, который волнует многих. Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.
ПРАВИЛА:
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло, желательно синтетическое. (Мы рекомендуем масло Selenia) 2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95) 3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла) 4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3 5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков 6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте затяжные подъемы с уменьшением газа…) 7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора) 8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты. 9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км) 10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час 11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут 4. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).
Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.