Форма входа

Опрос

Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
Всего ответов: 246

Счётчик

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Двигатель

Мотоциклетные двигатели бывают 2х-тактные и 4х-тактные. Положительная особенность 2х-тактных моторов - большая литровая мощность. Отрицательная сторона - повышенное требование к смазке, и как следствие низкий моторесурс. Система раздельной смазки состоит из масляного бачка и насоса, совмещенного с механизмом дозирования. Это устройство подает масло в пропорции 1 к 60, 1 к 100, поэтому если не использовать специальное 2х-тактное масло, двигатель выйдет из строя. Конструкция 4х-тактных мотоциклетных двигателей аналогична автомобильным но, как правило двигатель совмещен с коробкой передач и имеет единую систему смазки...
Мотоциклы | Просмотров: 895 | Добавил: Лонгер | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

  • General information: Общая информация
  • Model: Модель Year: Год выпуска
  • Category: Категория
  • Rating: Рейтинг или Оценка
  • Engine and transmission Мотор и трансмиссия
  • Displacement: Объем двигателя
  • ccm куб.см.
  • cubic inches куб.дюймы
  • Engine type: 2 Тип мотора Vобразный L рядный O оппозит
  • Stroke: Количество тактов
  • Power: Мощность
  • HP лошадиные силы
  • RPM обороты в минуту
  • Compression: Компрессия
  • Bore x stroke: Размеры цилиндра
  • Valves per cylinder: Кол-во клапанов в цилиндре
  • Fuel control: Управление подачей топлива
  • Cooling system: Система охлаждения air воздушная water водяная oil масляная
  • Torque Крутящий момент
  • Gearbox: Сколько ступеней коробки передач
  • Transmission type final drive: Передача на заднее колесо (chain цепь, кардан, belt ремень)
  • Physical measures физические параметры
  • Overall length Общая длина
  • Overall height Общая ширина
  • Overall width Общая высота
  • Weight incl. oil, gas, etc: Вес заправленного мотоцикла
  • Chassis and dimensions рама и размеры
  • Front tyre dimensions: Размер переднего колеса
  • Rear tyre dimensions: Размер заднего колеса
  • Front brakes: Передний тормоз
  • Dual disc Rear brakes: Задний тормоз
  • drum барабанный
  • Speed and acceleration скорость и разгон
  • Top speed: Максимальная скорость
  • Other specifications другие детали
  • Fuel capacity: Емкость бака
  • Further information дальнейшая информация
  • Ask questions Задать вопрос
  • Related bikes примерно такие же мотоциклы
  • Get a list of related bikes for comparison of specs Получить список мотоциклов для сравнения
  • Performance испытания
  • Reliability надежность
  • Design Дизайн
  • Price/Quality Отношение цена/качество
Мотоциклы | Просмотров: 693 | Добавил: Лонгер | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и вполне могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях. Заливать на зиму надо то же самое масло, которое Вы заливаете в сезон. Весной чикнете кнопочкой, и поедете. Бак нового мотоцикла девственно чист и сияющ изнутри, в чем легко убедиться, заглянув внутрь при очередной заправке.
Мотоциклы | Просмотров: 786 | Добавил: Лонгер | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

Шлем для мотоциклиста - предмет первой необходимости. Он не только оберегает кошелек от штрафов, но и защищает голову в сложной дорожной ситуации.

Разброс цен на "котелки" впечатляющий, причем даже в рамках модельного ряда отдельно взятого изготовителя. При покупке лучше ориентироваться не на марку, а на ценник: как правило, чем больше обозначенная в нем цифра, тем лучше шлем. Только помните, что зависимость эта скорее геометрическая. За $10-50 можно обзавестись либо неимоверно "бэушным" фирменным шлемом, либо самопальной отечественной конструкцией, использование которой опасно для вашего здоровья.

$50-150 стоят "интегралы", литые из пластмассы, и любые открытые шлемы. При аварии на скорости до 100 км/ч они трескаются, от 100 и больше раскалываются в хлам. Такие "каски" защищают от ГИБДД, непогоды и мух в глазах, как правило, имеют простейшую одноканальную вентиляцию и бьющееся стекло с трудоемким механизмом замены. Подкладка толстая и неуютная, к тому же быстро и необратимо сминается, увеличивая внутренний размер шлема. Вес "изделия" около полутора кг - длительная езда превращается в серьезное испытание для мышц шеи и спины.
Мотоциклы | Просмотров: 761 | Добавил: Лонгер | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

Классик. Просто мотоцикл.

Японский канон

Четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же - самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности - неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом.

Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения - 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.
Мотоциклы | Просмотров: 1392 | Добавил: Лонгер | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

Категории раздела

Мотоциклы [5]
Мотоциклы. Статьи

Друзья сайта